Огонь и саламандра


13:04 О лампочках. Исследования.

Перегоревшая лампочка и процесс вкручивания новой в надлежащее место - настоящая легенда интернета. Кто только не увлекался этим нехитрым занятием: программисты, психиатры, сисадмины, посетители форумов... А сегодня мы попробуем разобраться, как меняют лампочку в ролевой игре D&D - а заодно и в громадном количестве фэнтезийных миров.

Итак...



Классы

Воин

Первый воин снимает со второго всю броню, оружие, шлемы, щиты и т. п. и т. д., после чего второй спокойно сможет самостоятельно вкрутить лампочку, если у него есть навык Focus Weapon для лампочек. Примечание: доспехи, щиты и пр. с защитой от электричества можно не снимать.



Паладин

Возлагает руки на лампочку, исцеляет ее, а после вкручивает ее, так как это не запрещено законом и не является злым поступком.



Вор

Незаметно выкручивает откуда-нибудь лампочку, обезвреживает на ней все ловушки, вскрывает ее, похищает ценную вольфрамовую нить, затем ставит на лампочку ловушки и незаметно вкручивает обратно.



Маг

Один держит лампочку, второй колдует на нее "Light", а третий телепортирует первого и второго куда подальше от четвертого, который зачем-то решил произнести заклинание "Fireball".



Некромант

Поднимает из могилы труп Эдисона, а тот уж как-нибудь разберется, что и как с этой лампочкой делать.



Жрец

Изгоняет из лампочки нежить, благословляет ее, а затем призывает свое божество, которое вкручивает ему лампочку, куда надо.



Монах

Он запросто может вкрутить любую лампочку голыми руками.



Варвар

Впадает в ярость, разбивает лампочку, и таким образом проблема исчезает сама собой.



Следопыт

Первый выбирает лампочку в качестве своего главного врага и с самого начала имеет против нее преимущества, второй берет себе лампочку в спутники, а третий в это время пытается с помощью "чтения следов" определить, куда же укатилась лампочка. После долгих поисков лампочки в лесу и на болотах она обнаруживается у них дома, где они ее и вкручивают при условии, что в начале игры они взяли навык "вкручивание лампочек двумя руками".



Друид

Первый вкручивает лампочку, в то время, как второй отгоняет медведя, в которого превратился третий. При этом они все вместе ненавидят лампочку, так как она - продукт цивилизации.



Бард

Использует "Use Magic Device", и лампочка не только вкручивается сама собой, но еще при этом поет и танцует.



Расы

Человек

1) Так как при начале игры люди могут взять себе сразу два навыка, то один берется общеполезным, а второй - "вкручивание лампочек".

2) В качестве второго класса человек выбирает класс "электрик".



Эльф

1) Первый с помощью удивительной ловкости и невероятной мудрости вкручивает лампочку, а второй поет ему про Элберет.

2) Первый с помощью удивительной ловкости и невероятной мудрости вкручивает лампочку, а второй вкручивает остальным народам, почему эльфы всех круче.



Орк

Первый держит лампочку, а второй вкручивает первого.



Гном

Гномов требуется двое. Они видят в темноте, поэтому им незачем вкручивать лампочку. А двое - для того, чтобы было с кем выпить пивка в таверне.



Хоббит

1) Хоббит делает бросок на удачу, и лампочка, наудачу, уже оказывается кем-то вкрученной.

2) Два хоббита вместе несут лампочку к Роковой Горе и скидывают ее в жерло Ородруина.



Полуэльф

1) Соберет всю информацию о вкручивании лампочек, а затем с помощью дипломатии уговорит лампочку саму сделать все необходимое.

2) Полуэльф никогда не сможет этого сделать, так как полулампочек не существует.



Мировоззрения



Нейтрально-добрый

Вкручивает лампочку, так как от нее всем светло, тепло и хорошо.



Хаотично-добрый

Вкручивает лампочку, так как ему от нее светло, тепло и хорошо.



Законопослушно-добрый

Один вкручивает лампочку, а другой читает ему вслух свод законов, подтверждая, что акт вкручивания лампочки - законное дело.



Нейтрально-злой

Вкручивает назло всем лампочку, которая уже перегорела.



Хаотично-злой

Вкручивает перегоревшую лампочку, потому что ему так захотелось и все тут, злобно при этом посмеиваясь.



Законопослушно-злой

Два персонажа подписывают Договор, согласно которому первый должен вкрутить лампочку, а второй за это время - завоевать весь оставшийся мир.



Нейтральный

Вкручивает лампочку в одиночку, потому что всем остальным пофиг на эту лампочку.



Хаотично-нейтральный

Вкручивает лампочку, на которую всем пофиг, в то время, как вся остальная партия смылась выполнять задание.



Законопослушно-нейтральный

Вкручивает лампочку, так как подозревает, что за это дадут опыт.



***



Недавно Вселенским Киберкосмическим Научно-Исследовательским центром имени Яши Блюхера было проведено исследование на тему «Теория и практика тактики и технологии вкручивания электрических лампочек персонажами СВ». Письменный отчет по данному исследованию подготовил ученый-энтузиаст, известный в наших кругах как Маленький Электрик.





В ходе исследования персонажам СВ задавались следующие вопросы:



1. Как правильно вкручивать лампочку?



Человек: Взять лампочку, взять то место, в которое ее надо вкрутить, закрыть глаза и наудачу ткнуть одно в другое. Потом покрутить.

Эльф: Приделать к лампочке перья для хорошей летучести, зарядить лампочку в рогатку со снайперским прицелом, прицелиться получше и выстрелить. Потом осторожно подбежать и потыкать пальцем – плотно ли сидит. Если нет – повторить все сначала.

Орк: Взять лампочку в правую руку и с силой и громким рыком воткнуть ее куда следует. Потом расшатать, вытащить и воткнуть еще раз, но посильнее. Можно притрамбовать ногой.

Ньюб: Взять лампочку, рассмотреть ее хорошенько, поспрашивать у народа, кто что про нее знает, попросить народ, чтоб вкрутили.

Хайлевел: Посмотреть на статы лампочки, на ее усталость, проследить ее лог, хорошо подумать, подождать 2 минуты 59 секунд и отложить в сторону. Пусть упитые с ней разбираются.

Инк: Посмотреть, подумать, проверить на наличие финпрокачек и юзанье багов, отнести на форум, рассказать сослуживцам, подумать коллективно, завернуть в красивую фольгу и положить в почтовый ящик Ложи Дозора.

Монстр-бот: А что, ее надо вкручивать?



2. Зачем надо вкручивать лампочку?



Человек: Чтобы Мизра меня заметила!

Эльф: Чтоб лучше видеть, куда бить.

Орк: Блин, я вот тоже думаю – нафиг она нужна? Махать кулаками в темноте даже интересней!

Ньюб: Чтоб подарить всем свет.

Хайлевел: Чтоб налоги платить!

Инк: Потому что хочется.

Монстр-бот: Чтоб никто не догадался.



3. А куда надо вкручивать лампочку?



Человек: Куда получится.

Эльф: Туда, где ее нету.

Орк: Туда, где много эльфов.

Ньюб: Туда, где темно.

Хайлевел: Туда, откуда ее выкрутили.

Инк: В тюрьму.

Монстр-бот: В электрический патрон.



4. Где взять эту лампочку?



Человек: Поискать на дороге.

Эльф: Стащить у человека.

Орк: Отнять у эльфа.

Ньюб: Попросить у народа.

Хайлевел: Купить в магазине.

Инк: У налогоплательщика.

Монстр-бот: Не знаю.



5. Какое оборудование необходимо для вкручивания лампочки?



Человек: Генератор случайных критов.

Эльф: Ну, рогатка и табуретка.

Орк: Топор, потому что он нужен всегда.

Ньюб: Энциклопедия электроприборов.

Хайлевел: Эли, руны, амулеты, кольца, орбы.

Инк: Админская панель.

Монстр-бот: Вкручиватель лампочек.



6. Ну и в конце нашего исследования каждому из опрашиваемых персонажей была предоставлена лампочка, которую попросили вкрутить.



Человек. Тыкал лампочкой во все стороны, пока не попал куда надо. Молча вкрутил и ушел.

Эльф. Созвал других эльфов, и они перекидывали лампочку друг другу, пока один не попал ею куда следует.

Орк. Грохнул лампочку об землю, потом засмущался, выиграл побоище за деньги, на эти деньги купил новую лампочку, злобно воткнул ее куда следует и грязно выругался.

Ньюб. Долго думал, что делать с лампочкой, робко ткнул ее куда надо, так же робко вкрутил, оглядываясь во все стороны написал на заборе «Я – гений!» и пошел всем рассказывать о своем подвиге.

Хайлевел. Выпил элей, вымолил руну, починил снаряжение, обнулил усталость, ответил на опросники, положил лампочку в карман и задумался. Пока он думал, срок действия элей и руны истек. Махнув рукой, небрежно воткнул лампочку куда надо, два раза повернул и ушел в шахту.

Инк. Заткнул всех, болтавших в чате, сказал одноглазам, чтоб утащили всех молчавших девушек, молчавших мальчиков посадил в тюрьму, попросил рестарт сервера, пока все разбирались, натихую вкрутил лампочку и ввел за нее новый налог.

Монстр-бот. Получив лампочку, скрылся в неизвестном направлении.



Пояснения:

Мизра – богиня удачи.

Удача – основоной стат расы людей, влияющий на крит.

Крит – критический удар в бою. Чем больше удача, тем выше вероятность крита.

Ньюб – ламерствующий новичок в игре.

Эли – эликсиры, прибавляющие к статам и восстанавливающие ХП, усталость и прочие радости.

Инк – то же, что админ.

Хайлевел – персонаж высокого уровня.

2 минуты 59 секунд – без одной секунды тайм-аут для боя. Если в бою в течение тайм-аута игрок не совершил ни одного действия, то он автоматически сдыхает.



Вселенский Киберкосмический Научно-Исследовательский Институт имени Яши Блюхера.

2005 г.





URL Комментарии (3) | Подписаться | Добавить в цитатник



Понедельник, 05 сентября 2005

15:47 На почве Diablo 2 =)

В 20ХХ-м году компания Blizzard Entertainment наконец-то официально объявила о выходе игры:



***Diablo 4 v 1.20 «LORD OF OBSTRUCTION» add-on***



В игру было добавлено множество новых локаций, монстров, предметов и новый игровой персонаж.



НАЗВАНИЕ КЛАССА:

Математик.



ИСТОРИЯ КЛАССА:

В детстве очень любил считать. В первом классе уже носил очки. В девятом классе считать разучился и обзавелся калькулятором. На втором курсе разучился воспринимать нормальную речь. Потом закончил мехмат, но все равно еще долго учился и получил степень магистра.



ОПИСАНИЕ КЛАССА:

Герой, специализирующийся на атаках математического, геометрического и тригонометрического профилей. Владеет множеством заклинаний и боевых навыков с математическим уклоном.



НАВЫКИ:



Защитные и пассивные.



1. Мастерство теоремы Виета.

2. Тактика квадратного трехчлена.

3. Техника метода интервалов.

4. Аура отрицательных дискриминантов.

5. Аура цифирей.

6. Аура синусов.

7. Аура косинусов.

8. Мастерство извлечения корней.

9. Мастерство интегрирования.

10. Мастерство дифференцирования.



Силы вызова.



1. Призыв могучей производной.

2. Призыв тригонометрического элементаля.

3. Призыв тангенсоиды.

4. Призыв котангенсоиды.

5. Призыв параболоида-мутанта.

6. Мастерство владения знаками призванных существ.

7. Контроль над модулями призванных существ.

8. Призыв бесконечности.

9. Призыв минус бесконечности.

10. Призыв нуля.



Магические атаки.



1. Удар корнем в степени.

2. Метание параболы.

3. Удар с касательной.

4. Элементальный поток цифирей.

5. Атака калькулятором.

6. Торпедная атака формулами.

7. Удар тангенсом в левый глаз.

8. Удар котангенсом в правое ухо.

9. Удар тригонометрическим тождеством в лоб.

10. Удар теоремой Пифагора во все места.






Комментарии
07.09.2005 в 22:26

Огонь и саламандра
А как вкручивает лампочку Абсолютно злой?

Видимо на зло всем добрым и при этом, обращается за помощью, например, к Вору, чтобы тот, воспользовавшись, своими навыками, незаметно подвел к лампочке два оголенных проводка. После того как, ловушка на ком- нибудь срабатывает, абсолютно злой стучик законопослушно-злому на Вора и когда вора сажают, абсолютно злой тихо сматывается ни кем не подозреваемый.



Мораль: Абсолютное Зло - коварно и неуловимо :soton: