20:29

? :)

Огонь и саламандра
Почему, если повесить на стене картину, изображающую обнаженную женщину, это будет искусство, а если фото - уже порнография?:thnk:



Комментарии
05.12.2007 в 18:49

Ммм...не) Всё сугубо индивидуально. То есть смотря какая картина и смотря какая фотка :-)
07.12.2007 в 00:00

Mr.Fox *подняв брови от удивления* Ну не правда!!! Смотря какая картина и смотря какая фотография...
09.12.2007 в 22:53

Не знаю... Наверное - привычка...
11.12.2007 в 18:47

Огонь и саламандра
Кокоро
почему привычка?)
11.12.2007 в 19:10

\Ad nauseam/
Фотография - отображение реальности. Картина, т.е. живопись - отображение восприятия обнажённой натуры через призму видения художника. Получается, что мы уже видим не конкретное тело, а нечто из воображения автора. Что-то в этом духе. )))
12.12.2007 в 00:09

Blasphemous*Goddess Фотография - отображение реальности. - не вполне так. Картина более чем фотография отображает реальность (в т.ч. перспективу). В том случае, конечно, если художник придерживается классических канонов живописи.
12.12.2007 в 01:20

\Ad nauseam/
trismegist. Рука художника даже классициста - субъективна. "Объектив" фотоаппарата "объективен" - некая точная тавтология. Если, конечно же, говорить о классике. В этом и разница. Не возможно передать истинную реальность реальнее, чем фотокамерой. Если только не стоит задача создать реальность ложную.
В остальное я, пожалуй, не буду влезать, ибо основываюсь исключительно на свои умозаключения. Допустим, импрессионисты -это уже совсем иная тема, дабы они намеренно искажают реальность, порой отказываясь от любой перспективы. Но и моё мнение более чем субъективно. )))
12.12.2007 в 19:26

Blasphemous*Goddess *изумленно* Да Господь с Вами!!! О какой объективности может идти речь в фотографии!? Художник пишет свою картину видя объект ДВУМЯ глазами. Мы смотрим на его картину и на мир, окружающий нас ДВУМЯ глазами (в большинстве). В результате мы получаем объемное стерео изображение потому, что у нас ДВА глаза. И когда художник пишет свою картину он передает то что видит - РЕАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ!!!
При всем уважении к искусству фотографии (а я считаю это искусством и ни сколько не умаляю его достоинств), объектив просто не может дать реальную картину - он ОДИН.
У Вас есть камера? Выйдите на открытое место и сфотографируйте пейзаж. Уверяю Вас если Вы внимательно сравните изображение на получившейся фотографии с тем что видят Ваши глаза Вы обнаружите явные несоответствия.
Преимущество фотографи состоит в "мгновенном слепке" действительности, что конечно не посилам художнику, но "слепок" этот не показывает того, что мы сами увидили бы глазами ибо он дает искаженную картину.
14.12.2007 в 02:53

\Ad nauseam/
trismegist. На что-то я действительно посмотрела ДВУМЯ глазами. Благодарю.
Ваша импульсивность в попытке доказать мне неправоту моего мнения крайне приятна, ибо выражает истинную тревогу о моём сознании. Но прошу прощения за моё, прямо-таки, художественное, пардон, скудоумие, но по мне, Ваш самый первый комментарий гораздо объективнее. )))
14.12.2007 в 17:37

Mr.Fox - какая-то...
14.12.2007 в 21:02

Blasphemous*Goddess *?* Ну начнем по порядку...

На что-то я действительно посмотрела ДВУМЯ глазами. Благодарю. - Если не секрет, то на что же? И когда это случилось?

Ваша импульсивность в попытке доказать мне неправоту моего мнения крайне приятна, ибо выражает истинную тревогу о моём сознании. -
Вы первый человек, который говорит мне, что я импульсивен (ну спорить не буду - мы ведь так давно знакомы, что Вы все насчет меня знаете...)
Хм! Нет, что Вы. Никакой тревоги нет. На мой взгляд, уж что, что а о сознании Вашем беспокоиться не стоит! Истинность (или ложность) суждения ни коим образом не говорит о сознании человека...

Ваш самый первый комментарий гораздо объективнее. ))) - Не вполне понял, какой именно?

Ну а теперь насчет Вашей "неправоты". Вы не вполне понимаете. Я не стремлюсь доказать что Вы не правы! Я стремлюсь доказать Вам, что мнение Ваше слишком уж максималистично!!! И у фотографии и у картины есть как свои плюсы, так и минусы.
Конечно фотография отображает те или иные явления точнее чем картина. Точнее, но далеко не всегда объективней!

14.12.2007 в 21:27

Из Сияющей пустоты
"Истиный художник воплощает своё воображение, первоосновой остаются лишь общие контуры."
Скажу как художник - граф Калиостро прав.
Чтобы написать картину, её нужно увидеть... внутреннем взглядом.. прочувствовать, пережить.

Скажу как фотограф (начинающий правда), что фотография - великое искусство. Можно фотографируя одно и то же, можно создавать совершенно разные фотографии...

В общем, картина и фотография настолько разные направления в искусстве, что я не берусь их даже сравнивать.

А назвать и картину можно порнографией.
Всё зависит от менталитета людей и содержания картины
15.12.2007 в 00:40

Little ghost :) И ты туда же!!! Скажу как фотограф (начинающий правда), что фотография - великое искусство. - Да я не опровергаю это!!! Я ставлю исключительно вопрос о безапеляционности суждения. Надо взвешивать все - какая картина, какая фотография и кто на них смотрит!!! Ведь даже один и тот же эпизод можно сфотографировать с разных ракурсов. И что? Фотография с какого ракурса будет объективней?

А назвать и картину можно порнографией.
Всё зависит от менталитета людей и содержания картины
Был случай, который меня поверг в шок! В одной из художественных галерей в США пришлось снять с экспозиции "Данаю", как проявление харасмента??? Ну тут просто - "НАРОД БЕЗМОЛСТВУЕТ...
15.12.2007 в 07:51

Из Сияющей пустоты
trismegist.

Я не спорю)))
Просто высказала своё мнение...

а по поводу

В одной из художественных галерей в США пришлось снять с экспозиции "Данаю", как проявление харасмента???

no comments (без коментариев)


16.12.2007 в 18:41

\Ad nauseam/
trismegist. "Ну не правда!!! Смотря какая картина и смотря какая фотография..." - Говорила я именно об этой фразе.
Думается мне, вообще не стоит заводит некий спор, если в нём заведомо рождается не истина, а раздражение.
Ваша колкость и определённая ироничность фраз направлена не на того человека. Уверяю Вас.
Утверждать что-то безапеляционно - значит, утыкаться в эфемерную стену и биться, как муха об стекло. Это проверенный мною факт.
Люди часто путаются в терминологии. Мои же слог и лексика, пожалуй, не достигли ещё тех вершин, чтобы выражать собственное мнение понятно и точно, как того мне хотелось бы, не путаясь в словах. Хотя уверена, что Вас мои проблемы личного толка не особенно интересуют, несмотря на то, как давно мы знакомы, но думаю, Вы поймёте, что я имею в виду.
Более того, я не фотограф и не художник. Моё понимание этих видов искусства - это субъективное мнение человека всецело влюблённого в кино и идеи Базена. (О собственной субъективности я упоминала неоднократно, но что не было Вами замечено: "Но и моё мнение более чем субъективно. )))", "Что-то в этом духе. )))" - безусловно, и это может воприниматься жёсткой конкретикой и закоренелым максимализмом.)
Мне интересно, пардон, "читать Ваши мысли", но не в контексте спора о знаниях и "правильности" мнения. А в контексте "просто" мнения "просто" интересного человека.
Посему благодарю Вас за то, что уделили мне определённое время и силы.
17.12.2007 в 01:22

Blasphemous*Goddess Вы *удивительно* не правы, говоря о раздражении и моей колкости. Я с большим удовольствием (и улыбаясь) читаю Ваши реплики, прекрасно созновая что данный диспут не может быть хоть сколько-нибудь серьезным. Прежде всего и всегда меня интересуют люди, и когда Вы пишите - Хотя уверена, что Вас мои проблемы личного толка не особенно интересуют - Вы глубоко ошибаетесь! Я прекрасно Вас понял с самого начала нашего диалога, и просто ждал Ваших слов - Мои же слог и лексика, пожалуй, не достигли ещё тех вершин, чтобы выражать собственное мнение понятно и точно, как того мне хотелось бы, не путаясь в словах
Уж извините меня, но мне Вы просто интересны...
18.12.2007 в 01:09

\Ad nauseam/
trismegist. Даже боюсь представить что порядочная девушка может ответить на признание в заинтересованности... Особенно в интернете на чужом дневнике (за что мне, откровенно говоря, стыдно перед гостеприимным хозяином).
Но, не буду скрывать, Ваши слова заставили меня искренне улыбнуться. За что сердечнейше благодарю.
19.12.2007 в 12:01

Огонь и саламандра
Blasphemous*Goddess
Я даже не читаю ваши диалоги. Просто приятно, что они появляются.
23.12.2007 в 17:54

Mr.Fox Раз откоментил, значит читаешь...
Кстати, как у тебя дела?


Blasphemous*Goddess Даже боюсь представить что порядочная девушка может ответить на признание в заинтересованности...
Да мне собственно все едино (девушка, женщина, бабушка и т.п), главное, что человек мне интересен...

Хозяин и не такое видал:)! Мы однажды с одним человеком влезли к нему в днев и устроили нечто вроде явочной квартиры:)!!! Он хороший парень - добрый. Я бы хотел с ним познакомиться, но думаю это практически невозможно.