19:37

Огонь и саламандра
Уставши от безумно скучных и тупых трешевых фильмов, вернулся к классике - смотрю в 101-й раз "Терминатор-2".

Андрей Кураев сказал об этом фильме примерно так:

Нормальный подростковый фильм,в конце фильма терминатор стал похож на человека, глядишь, может и сами американцы станут людьми.
:fox:

Огонь и саламандра
Огонь и саламандра
ВИКИПЕДИЯ

Подве́ска (система подрессо́ривания для гусеничных транспортных средств или рессо́рное подве́шивание для рельсовых транспортных средств) — совокупность деталей, узлов и механизмов, связывающих корпус машины с опорными элементами (колёсами, катками, лыжами и т. п.). Подвеска предназначена для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении, также служит для повышения тяговых качеств машины.

:fox:

Огонь и саламандра
Известная статейка, но все-таки...:)


Наша статья о том, как посадить самолет, если все пилоты вдруг умерли, вызвала, как сказали бы в советские времена, широкий читательский резонанс. Парадокс, но западный интернет полон подобных инструкций, размещенных на сайтах туристической тематики. Мимо некоторых мы просто не можем пройти. Поэтому мы продолжаем серию статей для будущих летчиков. И сегодня мы вам расскажем, как посадить «Боинг-747».
Как обычно, главное - взять себя в руки и не паниковать (какая паника? вот тетрис на 9-й скорости пройти, это паника! :fox: ). Стоит проверить, что с пилотами - может, они просто отошли попить кофе со стюардессами. Если нет, тогда приготовьтесь спасать не только свою шкуру, но и жизни сотни человек, которые в этот момент начинают на вас молиться. Итак, утерев с лица пот и справившись с нервами, приступаем к посадке «Боинга-747».

Главный контрольный список:

1. Возьмите радиостанцию и подайте сигнал бедствия (Примерно так: "А-а-а-а-а!!!" :fox: ). Если вас кто-то услышал, скажите, что вы пытаетесь посадить 747-й (дайте им время скрыться с вашего пути).
2. Включите автопилот, если он не был до этого включен (если горит зеленый огонек с надписью CMD, значит, все хорошо).
3. Найдите контрольный список, который находится в кармане спинки сидения пилота. Если самолет, который вы пытаетесь посадить, «Боинг 747-400», активируйте систему автоматической посадки самолета (ALS). Если самолет не 747-400, переходите к пункту «Посадка без системы ALS» данного руководства.
Если вы не можете найти контрольный список, можете воспользоваться нашим:

1. До посадки:

1.1 Все электросистемы самолета должны быть включены (если они выключены, то самолет даже не взлетал и вообще стоит в ангаре :fox: ).
1.2 Обязательно выключить систему кондиционирования.
1.3 Выполнить проверку герметичности салона.
1.4 Включить систему автоторможения.

2. Заход на посадку:

2.1 Сообщить по громкой связи о готовящейся посадке.
2.2 Включить посадочные табло (не курить и пристегнуть ремни).
2.3 Перевести двигатели в режим посадки (большая такая кнопка с надписью на русском "режим посадки". Да и вообще не понятно, что аффтар имеет ввиду :fox:).
2.4 Переключить топливную систему в режим посадки (это что-то новое).

3. Посадка:

3.1 Установить закрылки на 25 градусов (вы же предварительно рассчитали посадочную после 4-го разворота? :fox: ).
3.2 Проверить, что на щитке приборов горят кнопки системы управления полетом LNAV и VNAV. (если бы они не горели, до этого момента вы бы не дошли:fox: )
3.3 На блоке контроля высоты, находящемся между пилотами, выверните ручку до положения «100 футов» (вообще-то до высоты захвата глиссады хотя-бы, но это мелочи, вам и так повезет :fox: ).
3.4 Направьте самолет ближе к земле: нажмите кнопки LOC и G/S на щитке приборов. Система сама отрегулирует правильное положение.
3.5 Когда самолет начнет приземление, включите автоторможение ("когда начнет приземление" - оптимист :fox:).

Посадка без системы ALS (автоматической посадки самолета):

1. Потяните дроссели: четыре рычага для четырех двигателей
2. Удерживайте нос чуть вверх и снизьтесь до 20000 футов. На 20000 футов верните дроссели в их прежнее положение.
3. Снизьте скорость до 250 узлов, когда вы достигнете 9000 футов. Удерживайте нос чуть вверх (держите нос по ветру:fox:) и потяните дроссели.
4. Как только достигнете высоты в 5000 футов, вам надо открыть закрылки, чтобы снизить скорость
5. Сбросьте скорость, установив закрылки сначала в положение «5», затем в положение «15», достигнув высоты в 4000 футов.
6. Приблизившись к взлетно-посадочной полосе, выставьте закрылки в положение «20», затем в положение «30».
7. Когда вы достигнете высоты в 50 футов, не пугайтесь, с вами заговорит «радарный высотомер».
8. Когда он произнесет «30» - верните дроссели в исходное положение (при такой посадке автопилот или материться начнет на 30 футах или просто онемеет от страха :fox:.)
9. На 10 футах задерите нос (не свой, самолета).
10. Теперь опустите нос, полностью опустите дроссели и нажмите тормоза.(и ни слова о том, какая должна быть посадочная скорость. Чем быстрее, тем лучше :fox: )
Если вы слышите аплодисменты, перемежающиеся матюками, значит, все получилось правильно. Вы приземлились. Теперь можно задрать свой собственный нос и потихоньку просыпаться. Посадку «Боинга-747» в стиле «Крепкого орешка» Брюса Уиллиса можно произвести только во сне.

Огонь и саламандра
Fox (16:48:03 1/10/2010)
пару дней назад пошли заказывать ноаые очки (старые сломал окончательно)
прихожу в кабинет, а на меня начинает наезжать саричек доктор - мол, что это вы без очереди

Fox (16:48:13 1/10/2010)
я вышел, жду

Fox (16:48:58 1/10/2010)
выходит женщина врач, которая, собственно, продает эти очки, я сней захожу

Fox (16:49:45 1/10/2010)
смотрю, старичек этот резко изменил ко мне отношение - стал офигительно вежливым, интересуется проблемами со зрением и все такое...

h.hanter (16:49:56 1/10/2010)
неожиданно)

Fox (16:50:12 1/10/2010)
дело в том, что он сначала не просек, что я пришел покупать очки

h.hanter (16:50:17 1/10/2010)
:D

Fox (16:50:50 1/10/2010)
причем когда я сказал, что цена не имеет значения (всегда мечтал сказать эту фразу) , он вообще поплыл

h.hanter (16:50:58 1/10/2010)
ыыыы

Fox (16:51:10 1/10/2010)
подошел, дружески так похлопал по плечу

Fox (16:51:18 1/10/2010)
я хренею с людей

Fox (16:51:34 1/10/2010)
а говорят - деньги это зло

h.hanter (16:51:51 1/10/2010)
зло. оно людей видишь как ломает

Fox (16:51:56 1/10/2010)
:D

Огонь и саламандра
Один старичок на Багамах
Валялся в лиловых пижамах.
Он ел свое манго
Под музыку танго –
Счастливый старик на Багамах!

Жил-был старичок в Браззавиле.
Его постоянно ловили.
Он очень сердился,
Но все же ловился,
Когда его долго просили."

Один старикашка в Киото
Весь год опасался чего-то.
Он спал из опаски
В строительной каске
В течение целого года.

Один старикашка на рынке
Уснул в разноцветной корзинке:
"Усну здесь навечно!" -
Сказал он беспечно
И снял аккуратно ботинки.

Один старичок из Макао
Макал свои туфли в какао.
А белый жилет
Он макал в винегрет –
Веселый старик из Макао!

Один старичок в Ленинграде
Любил танцевать на параде.
Он халат надевал
И фокстрот танцевал
В таком необычном наряде.

Жил-был старикашка в Монако.
Его не взлюбило собако.
Оно очень грубо
Рычало сквозь зубо –
И дело окончилось драко.

Жил-был старичок из Алжира –
Любитель сухого инжира.
За этот инжир
Он отдал бы весь мир:
Зачем ему мир без инжира!

03:01

Огонь и саламандра
Только что переустановил Винду. Обычное, вроде бы событие. Если бы не один невероятный, просто фантастический случай! Сразу, С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ , без танцев с бубном и призывания Сатаны удалось настроить сеть и подключение к Интернету! На это ушло примерно 30 секунд! Если бы я впервые устанавливал эту гениальную ОС, то мог бы даже поверить, что все негативные отзывы о ее глюкавости - лживый поклеп подлых конкурентов Майкрософт, компании, которая выпускает качественные программные продукты.

P.S.: Сейчас глубокая ночь, возможно, все это мне просто снится.

Огонь и саламандра
Вы даже представить себе не можете, какие звуки в действительности издают лисы!
community.livejournal.com/uahunter/41626.html

Можно сказать, пособие по изучению лисьего языка :fox:

Огонь и саламандра
www.poplavskiy.com/person/index.htm

Перл: "Співоча кар'єра Михайла Михайловича за роки свого існування дала вражаючі результати".

Еще один: Він звертається до щирих тем, сповнених пам'яттю про дитинство, матір, щастя і нарешті - до тієї самої кропиви.

17:57

Огонь и саламандра
06.09.2010 в 17:15
Пишет  Нарик Аббатович Второяшкин:

URL записи


P.S.:Это не наглое копирование чужих постов в свой дайр - это РЕРАЙТИНГ :D

17:40

Огонь и саламандра
Наконец-то наступило время, когда заказчики сами выходят на контакт, а не мы на них.

@настроение: Хочется ДЕНЕГ!!!

02:56

Огонь и саламандра
Пошел на рынок за хавчиком и встретил журналистов с "1+!". Дал короткое интервью на тему "Хлеб дорожает и все вообще плохо".

Оптимистично заявил, что на мой бюджет данное повышение негативно не повлияет, но вот всем остальным лузерам вроде депутатов, бизнесменов и пенсионеров пояса придется затянуть потуже :)

13:19 

Доступ к записи ограничен

Огонь и саламандра
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:16

Огонь и саламандра
"Профессионал - это тот, кто берет дороже".
(c) :D

Видимо мы стали профессионалами:fox:

11:37 

Доступ к записи ограничен

Огонь и саламандра
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Огонь и саламандра
ЯК - 40 ПРОДАМ. Выпуск 1982г. тел.067 267 80 77.
С ув.Игорь Петрович

:fox:

03:20

Огонь и саламандра
Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

12:20

Огонь и саламандра
Ком сломался. Причем надолго и всерьез. Теперь хожу к жене посидеть в инете за 10 грн. в час :))

01:26

Огонь и саламандра
Те самые места, в которых мы недавно отдыхали, сегодня затопило. Наводнение, разрушенные мосты (по которым, скорее всего, мы даже ездили) эвакуация населения... Выходит, что тогда попали как раз на самое начало этого ежегодного представления.

22:47

Огонь и саламандра